Среда, 20.11.2019, 09:51
Приветствую Вас Гость | RSS

Романова Елена Борисовна

Главная » 2013 » Февраль » 14 » География всемирных экономических отношений
17:27
География всемирных экономических отношений

               

География международных экономических отношений.

 а)      рынок сырья и топлива

 

      поставщики -  рс                                    покупатель (РС)

    и   Россия, Канада, Австралия,                Европа, США,                   Частично США (примеры)                          Япония, НИС                          

             

  б)    рынок готовой продукции


 

США, Канада, З. Европа                      развивающиеся страны:                   наиболее                                                                                                                                     отсталые            Япония, НИС                                 Л. Америка, Турция, Индия              страны (Ц и Ю                                                                                                                                Африка,

     высокотехнологичная,                          Китай, Ю – В. Азия                    и Ц Азия т.д.)

          дорогостоящая                                 традиционные материалы                    трад.  с/х                                                                                                                                  продукция

    индивидуализированная                      (металлы, пиломатериалы)               (кофе, сахар,           продукция                                                                                                        бананы)

       (90 – 97% м. произв.                               

                                                          продукция  массового потребления  

                  

                                                                            

  
 

 

 


в)       рынок капиталла

 развитые страны – 100%                  развивающиеся страны

    80% - между собой,                      20%  - в  рс 

                              

  Виды отношений: кредиты, ссуды, вывоз капиталов и т.д.

г)   рынок услуг

  (транспортные, рекреационные, информационные и др.)

     развитые страны (РС)                                      развивающиеся                                                                                           страны (рс)

          90% экспорта                                          10% экспорта

          80% импорта                                          20% импорта

д) рынок научно – технических разработок и идей

развитые страны мира и НИС – 100%

 

е)   рынок трудовых ресурсов

      

          ,Канада      

  США                     З. Европа                                                                      перекачка умов                                                                                         

      ↑                                                                                         


Л. Америка          Бл. Восток         Страны Персидского                                                                    залива    

(дешёвая рабочая сила)    (дешёвая рабочая сила)    


 Россия      Страны  СНГ / дешёвая  рабочая  сила/                           

 

  

> style=#92;DOCUME~1>
Категория: 10 класс | Просмотров: 710 | Добавил: алина | Рейтинг: 0.0/0
Категории Раздела
Календарь
«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0